Семейная студия "САМИ"

Подготовка к школе. 5 класс

Возраст: 5-6 лет В группе: 8 человек Формат занятий: 2 раза/нед. по 60 мин. Специалисты: Кудринских Екатерина, Лешко Татьяна, Шкребенкова Жанна

Математика + Развитие речи (сентябрь - май)

Основные задачи программы в рамках урока «Математика»

  • Счет
    • Работа с числовым рядом от 0 до 20
    • Прямой и обратный счет в пределах 20
    • Решение примеров и арифметических задач в пределах 20
    • Ориентация на числовом ряду в пределах 100, Счет десятками, счет пятерками в пределах 100
    • Состав числа в пределах 10
    • Решение задач на слух с формализованной записью процесса решения
  • Работа со множествами
    • Сравнений и уравнивание множеств по количеству
    • Сравнений чисел и выражений в пределах 100
    • Разделение по заданному признаку (цвет, форма, размер), Определение признака разбиения множеств
  • Задачи на внимание
    • Корректурные пробы, Копирование.
  • Логические задачи
    • Последовательности и Закономерности, Судоку, Текстовые задачи, Задачи с подвохом
  • Развитие геометрических представлений
    • Знакомство с геометрическими понятиями: точка, отрезок, угол, линия, фигура, тело…
    • Задачи на построение (отрезков, фигур, фигуры/линии, симметричной заданной)
    • Изучение геометрических фигур и тел
    • Изучение свойств, Задания с разверткой куба, Паспорт геометрических тел, и их групп
  • Развитие графических навыков - Копирование линий, Рисование по клеточкам, Графические диктанты /li>
  • Работа с инструментами (линейка, ножницы, зеркало, весы)
  • Развитие временных представлений
    • Определение времени по часам (с точностью до 5 минут)
    • Задачи на ориентацию в днях недели, частях суток, месяцах
    • Работа с календарем
  • Оригами – как тренировка и развитие мелкой моторики пальцев, ориентации в пространстве, геометрических навыков

Основные задачи программы в рамках урока «Развитие речи»

  • Развитие фонематического слуха
  • Чтение и письмо слогов-слов-предложений-коротких текстов
  • Звуко-буквенный анализ слов – Гласные-согласные, Твердые-мягкие, Ударение в слове, Деление на слоги
  • Знакомство с лексико-грамматическим строем речи
    • Роль слов в предложении - Слова-объекты, Слова-признаки, Слова-действия
    • Согласование слов в предложении - верные окончания, предлоги…
    • Порядок слов в предложении. Порядок предложений в тексте.
    • Знакомство с интонационными знаками предложения (. ! ?)
  • Знакомство с фольклором - народные приметы, пословицы и поговорки
  • Развитие риторических способностей: составление рассказов по сюжетным картинками, тематические сочинения
  • Развитие познавательного интереса. Изучение тем: Птицы, Млекопитающие, Насекомые, Рыбы и морские животные, Рептилии и амфибии, Планета Земля, Климатические зоны планеты (пустыни, горы, сезонные леса, джунгли, тайга, приполярные области, равнины), Растительный мир планеты
Как к Вам обращаться?
Как с Вами связаться?